Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Наши испортили настроение не только Англии, но и Audi

Наши испортили настроение не только Англии, но и Audi

Лондон, 18 октября - Audi начала британскую кампанию по запуску нового R8 с показа ролика во время трансляции матча Россия – Англия.

По словам представителей автопроизводителя, новая кампания на британском телевидении обещает стать самой дорогой за всю историю Audi - £6 млн.

В 90-секундном ролике с теглайном The slowest car we've ever built показан процесс производства автомобиля. Хотя The slowest car we've ever built и переводится буквально как "Самая медленная машина, которую мы когда либо производили", агентство BBH, разработавшее концепцию, имело в виду, что Audi R8 собирается вручную и является "самой медленной" только в плане производства. На самом же деле, R8 – самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускался Audi.

В этом году было создано лишь 450 таких автомобилей, в следующем же планируется сделать 750. Ориентировочная цена машины в Великобритании составит £77 тыс.

С 16 ноября ролик начнут показывать в кинотеатрах Англии. Медиа-планнинг и баинг кампании осуществляется агентством Mediacom. Агентство GT разработало поддерживающую интерактивную онлайн-кампанию.

Особо стоит отметить, что премьера ролика в английском телеэфире состоялась во время трансляции матча Россия – Англия из цикла отборочных игр на Чемпионат Европы по футболу, завершившегося победой российской сборной со счетом 2:1.

Рекламные щиты Audi присутствовали и в самих "Лужниках", однако, российские телезрители их не увидели. Дело в том, что для западной трансляции, которую показывали 17 каналов, включая BBC и Sky, использовались 15 камер, установленных со стороны трибуны "С" и, соответственно, снимающих щиты, расположенные вдоль трибуны "А". Для российского же эфира применялись 22 камеры, установленные около трибуны "А", в объективы которых попадали щиты возле трибуны "С". Подобное разделение было применено для того, чтобы рекламодатели могли осуществлять географический таргетинг – чтобы локальные клиенты имели возможность покупать места, видные с "российских" телекамер, а глобальные – те щиты, которые попадали в объектив "международных" операторов.

Ролик: Audi R8
Хронометраж: 1" 30"
Слоган: The slowest car we've ever built / "Самая медленная машина, которую мы когда либо производили"
Бренд: Audi


Дата публикации: 22/10/2007
Источник


По материалам " adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство