Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Magic Box разработало рекламную кампанию для пива«Купеческое»

Magic Box разработало рекламную кампанию для пива«Купеческое»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда «Купеческое» (производитель – ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»). Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» в традиционных для себя регионах, а также вывод бренда в новые регионы.

Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.

Перед специалистами Magic Box была поставлена задача донести обновленное позиционирование бренда «Купеческое», что позволило бы активизировать интерес к продукту со стороны потребителей, несколько снизившийся за последнее время. Поэтому в рекламной кампании пива «Купеческое» делается упор на высоком качестве товара и его местном (сибирском) происхождении. В кампании подчеркиваются основные ценности бренда: основательность, с которой купцы подходят к любому начинанию, надежность, проверенную временем, и натуральность. Не случайно, в телевизионном ролике делается акцент на «отборный хмель пива Купеческое» и «чистейшей Енисейской воде» используемой при его производстве.

Кампания , стартовавшая в сентябре, проходит под слоганом «Добротное. Слово купца!» на ТВ и в наружной рекламе. Для продвижения бренда задействован также городской наземный транспорт, разработаны POS -материалы (шелфбаннеры, стикеры и плакаты). География проведения рекламной кампании, которая продлится до конца октября 2007 года: Красноярск и Красноярский край, Иркутск, Братск, Чита, Улан-Удэ, Кемерово и Новокузнецк. 
Состав творческой группы: 
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Руководитель региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Творческая группа АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Production : PMG 


Дата публикации: 08/10/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство