Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior

Рекламная кампания сети фаст-фудов Carl’s Junior

Агентство SPN Ogilvy проводит рекламную кампанию для калифорнийской сети закусочных приемиум-класса Carl’s Junior.

Слоган кампании «Жарим в открытую!» акцентирует внимание на основном преимуществе этой сети закусочных – приготовлении пищи на открытом огне. Уже запущены принты, реклама на радио и на общественном транспорте.

Последнее выглядит наиболее спорным моментом – даже самый аппетитный гамбургер после обработки дорожной пылью несколько теряет свою привлекательность. Впрочем, сотрудники агентства утверждают, что все транспортные средства моются по нескольку раз на день, посему качество изображения всегда остается высоким.

К открытию в городе третьего, самого большого, ресторана состоялся общегородской праздник: 28 сентября специалисты SPN Ogilvy превратили Малую Садовую в настоящий пляж. Слоган праздника звучал довольно своеобразно: «Самое вкусное между булок».


Дата публикации: 04/10/2007
Источник


По материалам " e-generator.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство