Армия США начала очередную общенациональную рекламную кампанию
Сухопутные войска США 9 ноября выпустят общенациональную рекламную кампанию, сфокусированную на возможности для потенциальных солдат развить свою индивидуальную силу, как физическую, так и любую другую, поскольку новый месседж "Army strong" (~"Сила Армии"), предполагает, что армия может этому научить. Созданием кампании занималось агентство McCann Erickson, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Она является первой работой McCann Erickson, после того как агентство выиграло армейский рекламный контракт размером в $200 млн в декабре 2005 года. Ранее данный контракт находился у Leo Burnett, принадлежащего Publicis Groupe. По словам Эрика Кешина, главного операционного директора McCann Worldgroup, идея рекламной кампании олицетворяет дух солдат Армии США, что они думают о ней, а также, что хотят получить от нее люди, собирающиеся поступить на военную службу. Слоган "Army of one", использовавшийся в предыдущих рекламных кампаниях, опущен, так как вызывал недоумение в связи с противопоставлением индивидуальной подготовки правилам армейской дисциплины. В последние годы Армия США столкнулась с трудностями в привлечении новых рекрутов, что часто связывается с участившимся участием Америки в военных действиях за рубежом после терактов 11 сентября 2001 года. В прошлом году реальные показатели призыва отстали от плана в 80 000 человек на 6 627 новых солдат.