Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Армия США начала очередную общенациональную рекламную кампанию

Армия США начала очередную общенациональную рекламную кампанию

Сухопутные войска США 9 ноября выпустят общенациональную рекламную кампанию, сфокусированную на возможности для потенциальных солдат развить свою индивидуальную силу, как физическую, так и любую другую, поскольку новый месседж "Army strong" (~"Сила Армии"), предполагает, что армия может этому научить. Созданием кампании занималось агентство McCann Erickson, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Она является первой работой McCann Erickson, после того как агентство выиграло армейский рекламный контракт размером в $200 млн в декабре 2005 года. Ранее данный контракт находился у Leo Burnett, принадлежащего Publicis Groupe. По словам Эрика Кешина, главного операционного директора McCann Worldgroup, идея рекламной кампании олицетворяет дух солдат Армии США, что они думают о ней, а также, что хотят получить от нее люди, собирающиеся поступить на военную службу. Слоган "Army of one", использовавшийся в предыдущих рекламных кампаниях, опущен, так как вызывал недоумение в связи с противопоставлением индивидуальной подготовки правилам армейской дисциплины. В последние годы Армия США столкнулась с трудностями в привлечении новых рекрутов, что часто связывается с участившимся участием Америки в военных действиях за рубежом после терактов 11 сентября 2001 года. В прошлом году реальные показатели призыва отстали от плана в 80 000 человек на 6 627 новых солдат.

Рекламные кампании на ТВ >>



Дата публикации: 10/10/2006
Источник


По материалам "AdMarket.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство