Медиапланирование
Медиапланирование
Рекламные кампании
  • Медиапланирование
    • Медиаплан
    • Доли медиа
    • Планирование
    • Медиавес кампании
    • Введение в медиапланирование
    • Основы медиапланирования
    • Текст рекламы
  • Агентство полного цикла
  • Реклама товара
  • Разработка кампании
  • План рекламной кампании
  • Проведение кампании
  • Реклама в Москве
  • Бриф
Новости рекламы Карта сайта
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Медиапланирование

Доли медиа в рекламных бюджетах 2014-2017

Доли медиа в рекламных бюджетах

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка, согласно которому, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,1%. В предыдущем прогнозе в сентябре 2014 г., рост рекламных инвестиций ожидался на уровне +5,3%. Рекламный рынок, после богатого на события 2014 года (зимняя Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и промежуточные выборы в США), в 2015 году будет расти с меньшей динамикой - 4,9%. В 2016 году, также благодаря летней Олимпиаде, выборам в США и Чемпионату Европы по футболу, рекламный рынок вновь оживится, его рост составит 5,6%. а в 2017 – на 5,2%, прогнозирует ZenithOptimedia. Двумя проблемными зонами, оказывающими негативное воздействие на рост мирового рекламного рынка, являются Япония и Европейский регион. Если спад экономики в Японии, принесший рекламному рынку среднегодовой рост в 2-3%, по прогнозам аналитиков, продолжится как минимум до 2017 года, то европейская экономика находится в более выгодном положении.

На российский рекламный рынок продолжают оказывать отрицательное влияние политические и экономические факторы, связанные с вооруженным конфликтом на Украине. Санкции Евросоюза и США против России, и ответные меры России, падение цен на нефть и стагнация экономики привели к снижению инвестиций и корректировке маркетинговых бюджетов большинства рекламодателей. Предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в 2014г. от ZenithOptimedia Russia, вышедший в сентябре, был незначительно скорректирован: с +1,2% до +1,4%. Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу.

В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014г. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть. Также одним из важнейших факторов воздействия будет оставаться снижение курса рубля по отношению к базовым валютам. Дальнейшее ослабление рубля, эскалация конфликта России и Запада, введение новых санкций, а, также, продолжающийся прессинг на рекламную отрасль со стороны законодательной власти, могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка в 2015 году.



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки Senator | Дизайн | Создание логотипа | Фирменный стиль | Креатив | Рекламные ролики | Название компании | Наружная реклама | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Дизайн сайтов | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Слоганы для рекламы | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2018 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127427, Москва, ул. Академика Королёва, д.21
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство