Дизайн сайтов
- важное направление, которое нужно использовать при медиапланировании рекламной кампании
. Стоит собрать воедино все характеристики, описание, данные маркетинговых исследований и внести их в бриф, на основании которого агентство полного цикла и будет выполнять комплекс работ. Чем подробнее будет он составлен, тем яснее картина представится медиапланерам и копирайтерам. А то, что дизайн сайта должен быть в стиле креативной концепции не вызывает сомнение. Иногда, правда, от этого отходят, когда сайт общий корпоративный, а рекламная кампания одного из множества брэндов. В этом случае часто делают отдельный субдомен или домен под рекламную акцию.
Что необходимо обязательно учитывать при создании дизайна сайта
. В первую очередь: фирменный корпоративный стиль и брендбук (если он есть). Там все четко и ясно: что можно, а что нельзя. Шаг вправо/влево - "расстрел". Никакой отсебятины. Дальше разрабатывается креатив, одевается в дизайн, верстка, админка, оптимизация, продвижение. Все как всегда. Мы знаем, как сделать для Вашей компании отличный работающий и приносящий доход сайт. Обращайтесь.